Прага, день 7
31.12.2019

Сегодня 31 декабря, даже не верится. Если честно, то в Праге не ощущается, что Новый год. Тут нет снега, нет суматохи, никто ни гонится за горошком для оливье, в конце концов? никто не смотрит «Иронию или с легким паром»😂🙈
Сегодня уже уезжать, так быстро пролетело время и вообще незаметно.
Проснулась в 8, сходила в душ, начала собирать вещи потихоньку. Потом уложила волосы, накрасилась, уложила все вещи в рюкзак, все уместилось, кроме еды😜😅Сразу все вещи забрала, я попрощалась с 523ой комнатой, которая уже стала для меня родной, такой тёплой и близкой. Все удобства тут, уютно, аж занавески есть, которые прям заглушают свет, есть ночники удобные над головой. Хорошо было тут. Но пора возвращаться, Алла Боерса.
Спустилась вниз, я сдала ключи, взяла ключи от комнаты хранения. Завтракала долго, осталась самая последняя в столовой🙈🙈Зашла в магазин "Лидл", присмотрела, что купить вечером в качестве гостинцев. Потом поехала на Вацлавскую площадь, а точнее смотреть на памятник Зигмунд Фрейда, потому что вчера вечером его практически не увидела. Так как было темно. А хотела увидеть днём. И вот наконец-то мечта осуществилась. От отеля поехала на остановку Мустек. Вышла там, куда ещё не выходила. Тут как будто был совсем другой город, незнакомый мне. По дороге увидела прикольный магазине «Flying tiger», много всяких безделушек, но прям такого, чтобы взять и купить нет. Решила прогуляться. Зашла в "Бургер кинг" в дамскую комнату. Произошёл казус: я положила 50 крон, для входа в туалет нужно было 10 крон. Аппарат не принимал 50 крон, а, значит, просто-напросто съедал. Уборщица предложила спросить сдачу на кассе. Ну, я так и сделала. Пришла на кассу, рассказала ситуацию, они, конечно же, сказали, что правила такие, аппарат не выдаёт сдачу. Я начала говорить им свою правду, мол, у вас какие-то дурацкие правила. Они, наверное, подумали, что эта девушка не отстанет от нас и просто вернули эти 50 крон. Пошла к Зигмунд Фрейду, немного пришлось поискать его, днём он так хорошо виден. Но несмотря на это не все его замечают, проходят мимо. Смотрела его с разных сторон, даже фоткалась на фоне Зигмунда Фрейда. Потом пошла в сторону Вацлавской площади. Зашла в один ресторан, там цены были заоблачные, потом в ещё один ресторан, точнее в уютную кофейню. Тут было очень мило, но кофейня есть кофейня - поесть нечего. И пошла на Вацлавскую площадь, в этот раз уже точно. Дошла до самого верха, так как хотела попробовать картошку, шашлык, овощи. Купила картошку и сосиски и сваржак. Ожидание не оправдало надежды: еда была холодная и не такая аппетитная, как на витрине. Ну, ничего, зато попробовала. Зашла в Старбакс, смотрела расписание вылета по онлайн-табло.
Приближалось 16.00, а значит, скоро на часах Орлай будет представление. Оставалось буквально 4 минуты. Ну, ничего, зато успела😂За сколько дней впервые увидела эти часы с представлением. Было очень романтично! Потом на Староместской площади перед отъездом поела трдельник и сваржак. Стояла в очереди, продавец был милый, приятный. Я просила побольше намазать шоколад в трдельник.
Приехала в "Лидл" с целью купить гостинцы. Не тут-то было: он закрыт, сегодня же 31.12. Смирилась с этим. Зашла в отель, взяла все вещи, поехала в аэропорт заранее. Был терминал номер 3, ладно ещё заранее посмотрела по онлайн-табло. Вышла на правильной остановке, в аэропорту покушала свои бутерброды, которые забрала с завтрака. Посидела в темном зале "Бургер Кинга", потом прошла регистрацию. Странно, что у них сначала не было досмотра. Аэропорт очень большой, купила пиво в Duty free для папы. Досмотрели, сидела снова в зале ожидания. Началась посадка на самолёт. Оказалось, что вместо 200 человек летит 30. Как зашла в самолет, так и наступил Новый год по казанскому времени. Все «Кричат с Новым годом!». Решила пересесть от шумной компании вперёд, благо свободных рядов было много. Впервые в жизни отметила Новый год со стаканом воды и конфеткой, которую дали стюардессы. И вот полетела, Аллага тапшырып. Захотела спать и решила спать җәелеп на трёх сиденьях. Поспала, проснулась, уже скоро приземление🙈Благополучно приземлились, Аллага Шөкер. Прошла таможенный контроль. Тут снег! Как-то непривычно!