Откликающиеся в моей душе мысли Ирины Горбачевой

 

(после просмотра интервью Юрия Дудя с Ириной Горбачевой)

  • Если в твоём ближнем круге нет гармонии или хотя бы худого мира, то ничего классного у тебя не будет
  • Если ты хочешь раскаяться перед каким-то человеком, то нужно собраться и собрать внимание вокруг сердца. И говорить от всего сердца
  • Отпустить все, все раскаяния.
  • Мне очень везёт на людей. Я реально встречаю людей, которые мне помогают, перенастраивают. Все это история быть ближе к себе.
  • Через ласку мы понимаем любовь. Если этого нет, то кажется, что не любят. Заслужить любовь у всех: в профессии, в отношениях.
  • Если серьёзно, то бесплатно, если побаловаться, то за деньги
  • Чем больше сосредоточен, тем больше получаешь наслаждение
  • Здесь можно быть медленным, и не выглядеть диким
  • Ехала за одним, получила другое
  • Мы в этой гонке вообще перестаём жить, себя слышать, и нам все время кажется, мы не добившись чего-то в этой жизни поставили, мы относимся к себе, как к полуфабрикату. Как будто я ещё не до. Основная история - то, что ты делаешь из умозаключений.
  • Сама по себе глина ценна или ценна только тогда, когда я из неё что-то слепила. И это такая же самоценность к себе и людям вокруг. Мы ценим друг друга за что-то или потому что, ты есть? Становится ли это глина чем-то важным или более важным, потому что я из неё вылепила. Она ты же самая глина, потому что в коллаборация со мной. Ты родился и все уже есть.
  • Я сама с собой. Это очень важная штука. Если я одна и мне комфортно, то это тоже самое Одиночество только со знаком плюс. Оно таким и должно быть.
 
Источник фото: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1537151/pub_5e8ebf86dda8f506f8557502_5e8ef2c77affda4d0043ba5d/scale_1200
 

Комментарии

Популярные сообщения