Снежносумасшедший день


Все меняется, когда приходят они – снежные бури. Меняется абсолютно всё! Город будто засыпает снежным песком, люди проваливаются в сугробы, спешат, создаются многокилометровые пробки, троллейбусы не ездят, а "Нива" тянет BMW". Не было такой бури, все жили, как жили, появился снежный коллапс – и все будто вверх дном...


Это снежное сумасшествие началось уже со вчерашнего дня. Когда негаданно нежданно началась метель, и продолжилась до сегодняшнего утра. Во дворах так белым-бело, что многие водители просто не рискнули поехать на своих авто. Ну, и я такая иду, никого не трогаю и даже не представляю, что сегодня меня ожидает немного бешеный день.

Дохожу до остановку, вижу свой третий троллейбус, думаю "Сейчас доедет, так сяду и вовремя приеду". Моим мыслям не суждено было сбыться. Люди ждали этот троллейбус по 40 минут, а я "всего лишь" полчаса. Обращаюсь к просьбой к похожим заказать такси, потому что телефон не включается. Одна девушка прям на руки дает телефон и говорит "Звоните". Я благдарна этой девушке! С надеждой я звоню, цены на такси выросли в 2,5 раза. Ну, это не совсем важно, когда ты опаздываешь. Жду такси, он обещал приехать через 8 минут, но и через 10 минут не появился. Вижу парень садится на такси, бегу ему навстречу. останавливаю, спрашиваю, куда он едет, прошу довезти меня до остановки Гоголя. Он без всяких нареканий соглашается. Спасибо ему огромное за это! Даже такси не помогает, мы все равно иногда застреваем в пробке. Но благополучно доезжая до остановки, бегу в 3ю гимназию и буквально за секунду успеваю до начала мероприятия с министром образования Татарстана.
После мероприятия бегу с цветами и дипломом в магазин, прошу посмотреть мой телефон (сама тороплюсь на другое меоприятие), через 30 минут, оказалось, что все дело в симке. Бегу менять симку, мне говорят, что контакты могут не сохраниться. Отказываюсь от услуги, бегу дальше в театр, чтобы успеть купить билеты на премьеру.
Бегу дальше в "Татнефть-Арена", где проходит республиканская елка, еле успеваю, не захожу , пока не обойду весь "Татнеть-Арена", ищу вход, с одного не пускают, с другого тоже, и,ю наконец, нахожу у самую дверь и немного выдыхаю. И понимаю, что не я такая, а жизнь такая.
Вечером звоню в техподдержку Apple, где рассказав проблему, мы все равно не смогли решить проблему полностью.
День выдался таким динамичным и в нон-стоп режиме, но главное уметь принимать все, как есть. И учусь благодарить за все.

Комментарии

Популярные сообщения