13.04, или Париж – это всегда праздник!

И вот вечером этого дня мы уже ступили на землю Франции. Ведь сколько мы мечтали об этом! Аллага Шөкер.

Когда мы въехали в Париж, я увидела издалека светящуюся Эйфелеву башню. Внутри все начало дрожать, а сердце начало биться учащенно. Урааааа! Вот она моя мечта. Аллага Шокер.

Мы приехали на площадь Трокадеро, прошли мимо исторических памятников. Спустились на площадку перед башней. А она сияет во всей красе, видно, как поднимаются лифты внутри башни. Она такая величественная! Просто диву дивиться можно! В 22.00 началось представление, башня начала мерцать. Это было прекрасно, красиво, умопомрачительно! Мы наблюдали за ней, не отрывая глаз.

Потом мы поехали по городу, увидели Триумфальную арку, Елисейские поля, Площадь согласия, Латинский квартал и многое другое. Остановились на острове Сите, где расположен Собор Парижской Богоматери, сфотографировались на ее фоне. Увидеть вечерний город было прекрасно. Когда проходили мимо магазинов сувениров, увидела тот самый, берет мой мечты, бордового цвета, тот самый французский! Купила! Радость!

Видели очень много исторических памятников. Это был очень прекрасный вечер! Мы в Париже, просто не вериться! В итоге мы начали экскурсию в 22.00, а закончили в 00.30. Приехали в гостиницу Ibis. И я просто рухнула на двухспальную огромную кровать от счастья.

Гармонией этот город нас умиротворяет. По мнению французов, вы должны быть участниками Жизни, созерцателями жизни. Тут каждое мгновение важно. Нужно чувствовать каждый момент.

Интересные факты про Францию, которые мы узнали от наших гидов:
Ø  Протяженность Парижа: 12 км – с запада на восток, 9 км – с севера на юг.
Ø  В городе всего 20 округов. Элитные округи – это западные районы. Самым плохим считается 18-ый – Arrondissement de la Butte-Montmartre (мы там были).
Ø  Эйфелева башня была построена за 2 года 2 месяца. В ней 18000 деталей, она весит 7 тысяч тонн.
Ø  Во Франции популярны блины. Начинки – любые.
Ø  Население считает, что у них зарплаты низкие по сравнению с Россией, они немаленькие). Живут за счёт пособий.
Ø  Французское кафе – это когда часть столиков внутри кафе, часть столиков расположены, развёрнутыми к улице. Таким образом, французы обращаются к улице.
Ø  Поход в кафе для француза – это наслаждение жизнью. Сейчас большая часть французов не может позволить ежедневный поход в кафе. Но раньше они и обедали и ужинали только в кафе.
Ø  Париж – самый посещаемый город на планете. Его можно не любить, а потом после некоторого времени полюбить.
Ø  Кусочек багета, масла, круассан, кофе и сок – вот он настоящий парижский завтрак.
Ø  Во Франции земли такие, что воткнёшь палку, и она будет расти. В апреле тут растёт уже рапс, его используют для дизельного топлива.
Ø  Самый большой аэропорт на континенте – это аэропорт Парижа Шарль де Голь.
Ø  Популярно регби.
Ø  Здесь более 500 сортов сыра.
Ø  37 мостов в Париже. 107 музеев. В целом, Париж – это музей под открытым небом.
Ø  Триумфальная арка – под ней могила неизвестного солдата.
Ø  В Париже 70 небоскрёбов.
Ø  «Париж – это праздник, который всегда с тобой». Эрнест Хемингуэй написал даже такое произведение под названием «Праздник, который всегда с тобой». Для творческих людей Париж дает особое вдохновение. Есть фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже». Также фильмы: «Рандеву», «Шоколад», «Королева Марго».
Ø  Пантеон. Здесь похоронены 80 известных личностей.
Ø  Сорбонна – самый знаменитый университет.
Ø  Латинский квартал - квартал студентов.
Ø  Les Deux Magots — самый любимый ресторан Пикассо.
Ø  В Париже проживали Анна Ахматова, Оскар Уайльд, Рудольф Нуриев, Жорж Санд, Вольтер
Ø  А одна женщина после своей смерти завещала 3 миллиона своей кошке.
Ø  Лувр состоит из 666 стеклянных панно.
Ø  Улица Револи: если прямо идти по ней, то можно выйти на площадь Согласия.
Ø  Река Сена течёт от острова Сите до Эйфелева башни. Лувр на правом берегу Сены, Эйфелева башня – на правом.
Ø  Вандомская площадь. Именно здесь родились мансарды.
Ø  Коко Шанель впервые демонстрировала маленькое чёрное платье по середине колена в отеле рядом с отелем «Мансард».
Ø  Театр «Гранд Опера». Здесь одновременно могут играть 450 актеров. Люстра в здании весит 8 тонн. Рядом с ним «Галерея Лафайет», в воскресенье тоже открыто.
Ø  В Париже 14 июля организуется парад военной техники.
Ø  12000-18000 евро – 1 квадратный метр жилья. Средняя зп парижанина 2000 евро, минимальная – 1000 евро.
Ø  Здесь покупают жильё, так как съем обходится дорого – 30-50 евро за квадратный метр, 800-850 евро месяц.