Сочи – "Сириус"



Помню, в 2013 году я хотела подавать заявку на участие в организации Олимпийских Игр в городе Сочи. К тому времени у меня был какой-то опыт в сфере обслуживания гостей такого масштабного мероприятия, как Летняя Универсиада в 2013 году в Казани. Мама почему-то не хотела меня отпускать туда, к тому же была учеба. Но, на самом деле, у нее всегда чуткое чутье (как бы тавтологично это ни звучало). И она чувствовала, что мне предложат поездку в Америку. Спасибо ей, что не отпустила тогда в Сочи:). Как говорится, все что ни делается, все к лучшему. Ведь спустя пять лет я все равно побывала в Сочи!



Эта поездка была неожиданной, но признаюсь, очень приятной. Когда тебе приходит приглашение и нужно уже дать ответ через 1 час, времени много думать нет. Нужно просто дать ответ. Ну, тут, наверное, несложно догадаться, что мой ответ был положительным.

Сочи поразил своим теплом. В Казани было минус 18, а в Сочи +15. Было приятно попасть из зимы в лето, погулять на набережной, увидеть море зимой. Но самое главное: меня поразил тот самый "Сириус", о котором много слышала из уст татарстанских ребят. Здесь такая инфраструктура, (одна библиотека чего стоит!), в коридоре – компьютеры: бери и занимайся делом, кормят – отменно, на территории очень красиво!

Сочи останется теплым местечком в моей памяти посреди зимы. И спасибо за такие возможности!:)



Комментарии

Популярные сообщения