16.04, или привет, Дрезден!

Сегодня у нас был ночной переезд из Парижа в Дрезден. Была экскурсия по центральной части города. Мы увидели такие достопримечательности и места, как:

Ø  Опера Земпера
Ø  Галерея старых мастеров
Ø  Караульня — тут кормят бесплатно бездомных
Ø  Балкон Достоевского
Ø  Церковь Божьей матери, здесь 12800 тонн весят материалы.
Ø  Картина из фарфора (ее длина 110 метров, высота – 13 метров) сделали мастера Мэйсонской мануфактуры

Интересные факты про Дрезден:
Ø  На католическом замке написано русскими буквами «проверен». Это во время ВОВ проверяли здания на мины.
Ø  «Radeberger» качественное пиво в Германии.
Ø  Здесь побывали Марина Цветаева, Петр I.

«Когда ангелы путешествует, целый день светит солнце». Так говорят немцы. Гид нам сказал то же самое, потому что нам повезло с погодой, было очень тепло.

Город немного темного цвета, архитектура такая. Прогулялись в торговом центре. Удивило, что низкие цены в супермаркете «Dann». Оказывается, это самый дешевый из магазинов. Качество тут не хромает. Здесь шоколад с содержанием 75% какао можно найти за 1 евро, а молочный шоколад – за 0,5 евро.

Мы "затерялись" в магазине натуральной продукции. Тут очень много натуральной косметики, которая подтверждена знаком Еврокачества. Некоторые крема стоят дешевле на 500-800 рублей, чем в Казани. Очень много выбора! Радует! Приезжайте за натуральной косметикой в Дрезден:)

После осмотра достопримечательностей мы поехали в отель Pawlowski (это уже Польша). Он был очень уютный: все такое мимишное. Постельное белье, подушки для декора моего любимого цвета и из моей любимой ткани. А на втором этаже такое хюгге! Мягкий диван, уголок с декором и гирляндами. Тут можно спокойно заварить кипяток, сделать себе кофе / крем-кофе, попить чай. Одним словом, умиротворение.

Потом мы прогулялись по посёлку, который похож на город. Везде очень чисто, дома аккуратные, с красивым палисадником, где подстрижены кусты, люди украсили территории своего дома в честь Пасхи. А в супермаркете «Божья коровка» низкие цены. Вечером наслаждалось чашечкой фруктового чая.

Наше путешествие уже заканчивается.На следующий день из-за пробок и аварий на дорогах мы опоздывали на поезд. Поэтому наш туроператор быстро принял решение, что пересекать границу мы будем на электричке, купил билет. Это было очень здорово со стороны этой организации. Поэтому мы приехали на новый вокзал Польши, сели в электричку, добрались до Бреста. А потом уже оттуда на поезде и до Москвы.​