Звездопадная ночь




«Тысяча звездных дорог на планете,

Но лишь одну я во мраке ищу...»


Вот таким образом я вчера искала падающую звезду на небе. И не увидела ни одну, которая бы упала. Моему собеседнику повезло куда больше, он постоянно видел падающую звезду. У меня даже мечта была готовая, а звезда все не падала и не падала. 😂Ну, все, думаю, надо будет самой трудиться над мечтой, а не надеяться на звёздочку (так и быть Пчёлке). Как говорится, на звезду надейся, а сам не плошай😇😅


А, если честно, говоря, то...


Поднимаешься на холм возле Сорочьих гор, впереди светящийся тысячами лампочек мост через Каму. Видны отблески лампочек, а в воде плавают рыбаки. Закидываешь голову, а та-а-ам бац, и залипнуть можно. Потому что перед глазами – бескрайнее звездное небо. От этой красоты просто кружится голова. Ее не передать словами. На этом темном небе сотни, нет, тысячи звёзд. Некоторые из них горят очень ярко, некоторые не очень... А некоторые "движущиеся" звезды – это самолеты...

Я на минуточку подумала, что, если бы я училась на астронома, то знала бы все-все-все звезды на небе. Потому что мы очень долго искали Большую медведицу))) Сначала она нам показалась на середине неба, мы даже соединили все ее точки))) Но, оказалось, что это совсем не она. И после долгих исканий нашли настоящую Большую медведицу! Ох, радость-то была какая!



Если честно говорить, то это был самый звездопадный последний день (точнее последняя ночь) лета и самый запоминающийся. Вот этот звездный ковер на небе меня столько удивил, что я на несколько минут была шокирована им. Ведь это будто купол в планетарии, но все по-настоящему. А ведь в Казани если и увидишь хоть одну звезду, будешь счастлив)))

Меня очень удивляют люди, которые открывают для меня природу совершенно с другой стороны. Спасибо тебе, милый человек, за такое открытие!

Вот в душе всегда хотела поехать на то самое место и понаблюдать за вечерним мостом. Все самое желанное исполняется неожиданно, Алла Боерса.


Комментарии

Популярные сообщения