Прага, день 1
25.12.2019



Хотела до самолёта часок поспать, а получилось только 40 минут. Поехали в аэропорт, регистрация началась только после 01.30. Прошли регистрацию. Летели около четырёх часов, я наверное, только часок смогла поспать. Приехав в Прагу, долго ждали таможенного контроля. Чехи какие-то долгие, так показалось мне. Потом самостоятельно нужно было добираться до отеля. Вот тут и началось самое интересное. Обычно при поездках всегда был организован трансфер. В этот раз его не было, точнее я отказалась от него.

Заранее моя очень хорошая знакомая, коллега сообщила номер автобуса, поэтому уже зная, подождали 119ый автобус, выйдя из аэропорта, сели, купилм билеты у водителя (40 крон) и поехала до метро, оттуда до остановки метро "Стрижков". Нашли "Стрижков" гостиницу, искали вход, везде закрыто, ходили, блуждали, наверное, минут 20, как до меня доходит мысль, что нужно поискать в maps.me отель "Стрижков". И воооот! Оказалось, что это совсем в другом здании))) Пошли по направлению на карте, в наш отель, и наконец-то я обрадовалась, что нашли его. Потому что уже не знала, что начать думать.

Оставили вещи в камере хранения и пошли гулять. Доехав до метро "Музеум", вышли на Вацлавцкую площадь, он удивил меня своим размахом. К тому же вышло солнце, Национальный музей переливался в лучах солнца. Архитектура зданий удивляла. Я увидела вживую те самые рождественские ярмарки! Вот тут продают сосиски, трдельники, картошку с рыбой, овощи на гриле – и все это готовится на открытом огне. И на каждом шагу можно увидеть пражский традиционный напиток – сваржак. Я дошла до конца площади, увидела гида. Согласились покупать тур. Она нам посоветовала два заведения, в одно из которых мы зашли. Нас удивило отношение официанта к посетителям, его бесцеремонность, немного нетактичность, крики. Я заказала суп в хлебе под названием Брамборачка. Это картофельный, грибной суп. Был вкусный и сытный. Гуляли по городу, но начался дождь, решили идти в гостиницу, так как сильно устали и хотелось принять душ. Тем более я ещё даже не заселилась.

А отель оказался намного лучше, чем даже я предполагала. Номер большой, открывается вид на луг, город. В отеле сделан хороший ремонт: 4 кровати (2 односпальных и 1 двухэтажная по одной кровати), телевизор, столик, большое зеркало, красивые шторы. Очень уютная комната. После душа захотелось снова дышать полной грудью, немного поспала, вечером пошли на Староместскую площадь.

Вот, где она сказка! Яркие огоньки, рождественская елочка, домики, в которых продают вкусности. Как будто в фильме "Один дома". Я попробовала национальную сладость – трдельник и сваржак. Очень вкусно и сытно! Пальчики оближешь. После –попробовала знаменитую чешскую колбаску, она огромная и очень сытная! Что еле съела. Потом пошли в сторону набережной, очень красивый вид открывался на город. Хотели дойти до Карлова моста. Но было уже поздно. В итоге мы зашли в супермаркет и поехали в отель, впервые попробовала чешское вино.

Комментарии

Популярные сообщения