История такая же сладкая, как синнабон, манящая, как аромат шарлотки и тающая во рту, как пахлава...




Замечательное произведение, желание съесть ежевику и читать больше книг Джио.

Меня, как сладкоежку, всегда сначала привлекает внешний вид сладкого. Не имеет значения карамельно-ореховый синнабон ли это ( уже в животе заурчало😄), или просто шарлотка с корицей с домашними яблоками (уже чувствую запах садовых сладких яблок😄), или просто тающая вот рту пахлава (вспомнилось кафе "Kemer pastanesi", где я отведала самую вкусную пахлаву). И с книгами то же самое! Перед чтением мне обязательно должно понравиться его название (хотя и нужно придерживаться пословицы "Не все золото, что блестит"). Вот оно должно меня заворожить так, как будто это мой любимый синнабон / кусочек шарлотки / кусочек пахлавы 😄


С "Ежевичной зимой" Сары Джио так оно и было. Я выбрала её из предложенных вариантов книг. Почему? Ну, Вы уже, наверное, и сами догадались! 😄 Ведь в названии было такое прекрасное слово "ежевика"! А я её так и не пробовала! К тому же, название "Ежевичная зима" странное, но в то же время завораживающее определение. И вот начала я ее читать. Скажу честно, если сначала этот роман казался мне каким-то обычным, то по мере чтения и углубления в произведение, я не хотела, чтобы он заканчивался! Да-да-да! Не заканчивался!

Но, к сожалению, я закрыла последнюю книгу. Но! Ни разу не пожалела, что прочитала. Это первое прочитанное мной произведение Сары Джио. И я очень надеюсь, что не последняя. В произведении две сюжетные линии – Вера Рэй, воспитывающая сына Даниэла, который во время бурана – ежевичной зимы (так называют метели весной) непонятным образом исчезает. Вторая сюжетная линия связана с репортером одного из изданий Сиэттла – с Клэр Олдридж. В итоге, эти две сюжетные линии связываются. А все благодаря слаженным и профессиональным действиям Клэр, которая распутала клубок, завязавшийся в 1930 году.

Роман захватил душу тем, что:

– проникновенный, хочется узнать, а что же будет дальше;  
– содержит очень много жизненных ситуаций;
– с неожиданными перипетиями;
– здесь есть и дружба, и любовь; отношения отцов и детей; непонимания и разногласия и многое другое;
– это история, которая представлена красиво и совершенно ненавязчиво.

Очень советую эту книгу таким же чувствительным и проникновенным, а также журналистам, так как здесь можно увидеть примеры того, как искать, находить и цепляться за информацию.

P.S. После прочтения этой книги усилилось желание попробовать ежевику! Я ее ни разу не пробовала. Летом не успела купить у бабушек, которые продают на улице. Теперь есть и повод, есть и мотивация.




Комментарии

Популярные сообщения