Душевно и уютно, как дома...


Международный день мира и согласия в Горкинско-Ометьевском лесу Казани




Целое лето хотела гулять по паркам Казани. Но, к моему удивлению, лето быстро закончилось J И уже наступила осень. Но, благодаря форуму, я оказалась в Горкинско-Ометьевском лесу. И неслучайно! И где я была раньше?


Горкинско-Ометьвский парк я знаю с начала 2017 года. Именно в конце 2016, точнее 25 декабря, он был открыт официально. Люблю это парк. За уют. За то тепло, которое тут создано. За необычные лестницы. За атмосферу. За креативное освещение. За вкусные тортики и чаи в кафе "Лес"...

Я была наслышана и наблюдала по Instagram, что в парки города каждое воскресенье оживают. Там проводятся то зарядки, то концерты, то еще что-то...
17 сентября это был праздник Международного дня мира и согласия. Я даже и не думала, что праздники в парках Казани могут быть настолько душевными, теплыми и дарить кучу положительных эмоций!

Действительно, праздник был организован на высоком уровне! Здесь каждый нашел занятие себе по душе: и фотозоны, и мастер-классы, и игры для детей, и отправление открыток близким, и настльные игры, и концерт, и выступление группы "Прогульщики"... Праздник удался! После посещения парка в выходной день, теперь хочется приходить сюда в выходные и заряжаться позитивом и энергией! Горкинско-Ометьевский лес. оставайся всегда таким домашним уютным!


#парклартурында
#паркиискверыказани
#горкинскоометьевскийлес
#друзьягоркинскоометьевскоголеса

Комментарии

Популярные сообщения