Про лето


Этим летом у кого-то из нас случилось что-то чудесное. Море, рассвет, горы или любовь.

Этим летом у кого-то из нас что-то чудесное не случилось. Море, рассвет, горы или любовь. И это нужно лету простить.

Потому что сегодня абсолютно одинаково для всех случилась наша новая осень.

Ольга Демидюк "Случилась осень"

Это лето было особенным. Оно было самым прекрасным за последние несколько лет. Ведь я в 2018 году КАЖДОЙ клеточкой своего тела чувствовала ЭТО ЛЕТО. Дышала ЭТИМ ЛЕТОМ. Вдыхала ЭТО ЛЕТО. И просто жила этим летом. Ощутила его и просто, действительно, полюбила его.
Оказывается, я раньше летом и не чувствовала его, не наслаждалась им. А просто с утра до ночи жила работой. А лето 2018 года было иным.
Лето для меня уже началось с мая с путешествия в Марокко. Но по приезду домой, татарстанское лето не спешило обрадовать. Целых 2-3 недели июня мы ещё не снимали пальто, куртки и мёрзли. Видимо, все это привело к простуде. Но именно тогда я поняла, что наш настрой зависит от нас самих.
И открылась ко всему новому и прекрасному я 27 июня — в День молодёжи. Наверное, неспроста. Моё настоящее путешествие в лето началось именно с 27 июня с Горкинско-Ометьевского леса — моего любимого парка, где был организован праздник. Здесь был и концерт исполнителя, можно было пострелять из водного пистолета. Ну, в общем, здорово, классно и прекрасно, да и погодка прекрасная и не только😌
В этом году лето показалось мне таким тёплым, нежным, я старалась видеть только хорошие стороны этого сезона. А все благодаря тому человеку, который сумел открыть мне новый взгляд на мир. И я улыбалась этому лету, улыбалась навстречу всему прекрасному. А ведь наш взгляд на мир зависит не от друга, парня, супруга, а зависит от нас самих. И мы заражаем этой энергией других!
Уже в прошлом году я хотела побывать во всех парках Казани. А в этом году эта мечта не полностью, но осуществилась. Естественно, это Горкинско-Ометьевский лес, потом парк Горького, "Чёрное озеро", парк Урицкого, набережная озера Кабан.
Набережная озера Кабан — действительно, было удивительным открытием для меня. После реконструкции она настолько видоизменилась, что хотелось все увидеть и потрогать, и, конечно же, погулять. И даже удалось покататься по вечернему Кабану прокатиться на катамаране. Последний раз это было в далёком 2014 году. И это такое прекрасное чувство: закат солнца, своими огнями отображается театр Камала, а ты катаешься на катамаране, тебя немного качает, лёгкое дуновение ветра, тёплый вечер, а все-таки немного страшно опустить руку в воду (хотя я один раз рискнула это сделать), а вдруг выйдет чудовище🙈, даже если рядом и сидит мужчина.
Этим летом впервые побывала в Дубравном лесу, хотя слышала много восторженных отзывов про него.
"В самолете она показывала мне то облака внизу, то океан. "Посмотри, как красиво, какой закат, тебе видно? Пересядь на мое место, к окошку". Ей важно было не самой насладиться красотой мира, а показать этот мир мне. А я больше любовался ее сияющим лицом: "Ты видишь? тебе нравится?". Я видел и мне нравилось"
Именно так я любовалась природой парка, набережной, заката, деревьев, а он смотрел в это время на меня...
И для меня нынешнее лето закончилось только 25-26 сентября, когда окончательно похолодало. Думаю, если ещё будут тёплые дни, лето для меня ещё снова продолжится. Хочется надеяться на бабье лето.
И я поняла, что только этим летом я увидела на казанском небе звезды, а Дубравный лес оказался настоящим деревенским лесом посреди города, таким свежим, лесным, немного экстремальным, а в Горкинско-Ометьевском парке существуют незаезженные тропы, а набережная Кабана прекрасна совсем с другой стороны, где немноголюдно и растут камыши, и не так уж трудно катать катамаран (как я думала в 2014 году, когда я полностью понадеялась на катание моих физика и химика), а с улицы Подлужной так прекрасно наблюдать на другую сторону Казанки, и могла летать, как птица, благодаря некоторым манипуляциям. И даже не мёрзла летом, как это бывало раньше.
Спасибо тебе, прекрасный и тёплый человек, что помог мне понять себя и мир, по-другому начать относиться на вещи. Думаю, я тоже тебя научила чему-то и удивила. В хорошем смысле. Только в хорошем. И пусть наши проведённые дни останутся в твоём сердце приятными, тёплыми, как будто укутанными в плед, добрыми, удивительными, чувствительными воспоминаниями... Запоминай эти дни, запоминай эти ощущения! Ведь это лето было поистине прекрасным...😍❤️ А дальше – еще лучше, Алла Боерса!
5.10.18

Комментарии

Популярные сообщения