Увидеть и влюбиться в осень



Помните такую рекламу на биллбордах Казани?


Так вот, я последовала ей.
Я люблю лето, я полюбила осень.
Те, кто считают, что осень самая уныла я пора, просто не видели его во всей красе и не влюблялись в нее. И больше ни-че-го. Влюбленным жить гораздо легче, приятнее и счастливее. Если хочешь быть счастливым осенью, то просто приходи в лес и наслаждайся осенним лесом. Как это было сегодня у меня!





Я пришла в мой самый любимый парк – Горкинско-Ометьевский и бродила по обычным тропам, которые уже застланы листьями. Ты шагаешь, а под твоими ногами шуршат листья. А деревья прямо в буйстве красок: и ни одно не похоже на другую. Было бы другое время, я бы ни за что не зашла в лес одна. А тут сердце само звало погулять, посмотреть и почувствовать осеннюю волну. И даже здорово, что вчера шел дождь. 




Сегодня в лесу влажно, листья «приклеены» друг другу и даже не хотят отстать от подошвы ботинок.
А вдохнув глубже во все легкие осенний воздух, чувствуешь невероятное умиротворение как рядом, так и на душе. И тут уже не хочется бежать сломя голову, как в обычные дни, а хочется гулять неспешным шагом, бродить и просто наслаждаться осенью. Живи моментом!
Лес на фоне заката просто сказочный!. Он просто переливается разными цветами. Желтая-прежелтая тропинка, по которой ты шагаешь, оборачиваешься, и как будто,ю и не была там, откуда сейчас только пришла.
Радует, что казанцы тоже любят очень, гуляют в осеннем лесу, собирают осенние букеты и просто гуляют. Почаще бы нам всем так.





Осень восхищает!
Осень поражает!
Осень радует!
Осень кокетничает и всеми способами завораживает тебя, что ты уже отвертишься и неожиданно влюбишься и откроешь для нее в душе свои двери.
Осень, радуй нас почаще своими душевными, теплыми деньками!





Комментарии

Популярные сообщения