Операторы call-центров поднимают настроение!


Бывают люди – создающие настроение.


Сегодня звоню в техподдержку Apple, чтобы узнать информацию об iCloud. Слышу на том конце телефонного провода представляется молодой человек: "Добрый день! Меня зовут Денис! А как Вас зовут?". Ну, и я представилась. Даже по голосу было понятно, что у этого человека хорошее настроение, он улыбается и готов дарить свой позитив другим. Он меня попросил назвать свои данные. Я, как обычно, поняла, что это ФИО. И начала по слогам, как  обычно это делаю, выговаривать свою фамилию. Он такой спрашивает: это номер телефона такой? Оказалось, что он-то спросил у меня номер телефона, а не фио, как мне послышалось. И я как начала смеяться над самой собой, над ситуацией. Мой смех оказался заразительным и для этого молодого человека. Вот так весело мы посмеялись над ситуацией, которую я случайно создала.
Мораль сей басни такова: позволь смеяться над собой, и не перевелись еще сотрудники горячих линий, которые могут зарядить позитивом. Спасибо им!

Комментарии

Популярные сообщения