21 мая, или "Давайте я вас угощу чаем!"


Дубль два

 Поехали на рынок уже привычным автобусом. В этот раз поездка была недолгой, как ни странно. Уже запомнили с какого входа зашли, запомнили даже магазин напротив входа:)) Опыт приходит позже, как говорится. Купили сладости марокканские, так как так и не нашли апельсиновое печенье. (Они были безумно вкусные!)

Мята тут стоит всего лишь 1 дирхам за веточку. Купила апельсины 7 дирхам за килограмм. Также финики Мэжгуль, они самые дорогие и вкусные. И их обязательно стоит покупать в Марокко. Стоят 120 дирхам за килограмм.

Искала подарок для дедушки, спросили продавца, он пошел искать нужную мне вещь. Начали общаться, он спросил: "Не из Ирана ли я?". Потом мы сказали, что из России. И он такой: "Из Татарстана?" Мы такие хлопаем глазами, потому что, когда мы говорили, что мы из Казани, все переспрашивали: "Казахстан?". Только 1 раз один официант кафешки "Хергуита" сказал, что он знает "Рубин-Казань". И это был второй человек, который знал Татарстан. Это было, как бальзам на душу. Оказывается, его друг живет в нашей республике. Он показал нам даже стену, которая расписана. Его покупатели писали, откуда они. Это было так интересно читать: из каких городов только сюда не приезжали!


"Вы мне стали, как сестры!"
"Давайте я вас угощу чаем. Вы мне стали, как сестры. Не пугайтесь, я вас не убью, у меня нет автомата", шутя говорил этот продавей. Я знала, что если в Марокко предлагают выпить чай, то лучше не отказываться:))) Пока мы присели на дорожку, вскипел чайник, отец продавца сделал нам чай берберский, вкусный сладкий чай. Туда не добавляют сахар, так как сама трава такая сладкая. Я захотела купить чай, стала немного снижать цену. Он был против, я попросила уменьшить чай в пакете и купила за 20 дирхам, вместо 40. Недешево, честно.

Продавец говорит, что мусульмане – отдельно, бизнес – отдельно. То есть религия и бизнес для них – разные вещи. И потом сказал, что в Татарстане плохой бизнес, так как мы торговались долго:)))))

В Марокко, действительно, нужно снижать цену. Иногда с 30 дирхам можно снизить до 12, как было при покупке зеркала. Моя подруга серебряный браслет снизила с 180 до 90.
В этот вечер, возвратившись с рынка, мы попрощались с океаном.


Примерные цены в Марокко:

2,5 дирхам вода 5 литров
35 дирхам пицца
33 дирхам бутерброд, фанта, фри 
23 мороженое в Макдоналдс
40 дирхам колесо обозрения
10 дирхам музей
2,5 дирхам пончик на пляж
55 дирхам ужин на набережной
25 дирхам кускус
10 дирхам сок апельсиновый
10 дирхам арбуз 
4 дирхам автобус
650 дирхам экскурсии
60 дирхам платок
70 дирхам ремень
30 дирхам цари специй
25 дирхам кумин
10 дирхам сладость
10 дирхам клубника
5 дирхам апельсин
40 дирхам сладости
55 дирхам финики
20 дирхам ча
130 дирхам; 65 дирхам вино герван



Комментарии

Популярные сообщения